ООО «УК «ЖКО Нефтяник»

Мы работаем для вас!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Постановление от 15 февраля 2013 года N 165-п (с изменениями на 26 февраля 2014 г.)

Печать

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые ... (с изменениями на 26 февраля 2014 года)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2013 года N 165-п


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"

(с изменениями на 26 февраля 2014 г.)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п (газета "Третья столица", N 10, 06.03.2014)

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.


Мэр города Омска
В.В. Двораковский


Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 15 февраля 2013 года N 165-п



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"



Раздел I. Общие положения


Глава 1. Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)" (далее - административный регламент) определяет порядок и последовательность действий Администрации города Омска при установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - размер платы).

Глава 2. Круг заявителей


2. Заявителями являются собственники помещений в многоквартирном доме, от имени которых выступает уполномоченное лицо при наличии надлежаще оформленных полномочий (далее - заявители).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Глава 3. Наименование муниципальной услуги


3. Наименование муниципальной услуги - "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)" (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента городской экономической политики Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июля 2011 года N 820-п "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента городской экономической политики Администрации города Омска".

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги


5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие постановления Администрации города Омска об установлении размера платы;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги


6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размера платы.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

4.1) постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
(Подпункт дополнительно включен постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п)


5) приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 9 декабря 1999 года N 139 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда";

6) приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 22 августа 2000 года N 191 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда";

7) приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 декабря 2000 года N 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда";

8) Решение Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года N 92 "Об Уставе города Омска";

9) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";

10) постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг";

11) постановление Администрации города Омска от 26 июля 2011 года N 820-п "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента городской экономической политики Администрации города Омска".

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление об установлении размера платы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) учредительные документы (для юридического лица);

4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления таким домом, о непринятии решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

6) договор управления многоквартирным домом или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

7) договоры, заключенные с подрядными организациями на обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;

8) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, определенный в установленном законодательством порядке;

9) акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) учредительные документы (для юридического лица);

4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления таким домом, о непринятии решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

6) договор управления многоквартирным домом или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

7) договоры, заключенные с подрядными организациями на обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;

8) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, определенный в установленном законодательством порядке;

9) акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


10. Департамент не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

11. Заявитель вправе по собственной инициативе представить расчет расходов по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и дополнительные материалы, обосновывающие расчет расходов по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента;

2) представление документов неуполномоченным лицом.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требованиям законодательства.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги


15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


16. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


17. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностным лицом Департамента, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц (далее - уполномоченное должностное лицо). При отсутствии копий документов уполномоченное должностное лицо осуществляет копирование документов, представленных заявителем, оригиналы возвращаются заявителю.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).

Заявление в электронном виде регистрируется на Едином портале. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации на Едином портале.

В случае поступления заявления в электронном виде в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцом заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

19. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.

20. Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителя;

3) графика приема.

21. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

1) сведения о предоставляемой муниципальной услуге;

2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

4) образцы заполнения необходимых документов;

5) адрес, номера телефонов и факса, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги Департаментом;

6) настоящий административный регламент;

7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

22. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.

23. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств.

Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


24. Информирование (консультирование) производится в Департаменте по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет N 310, телефон 78-78-31, факс 20-11-70, электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п

25. График работы Департамента:

1) начало работы - в 8 часов 30 минут;

2) окончание работы:

- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;

- в пятницу - в 16 часов 30 минут;

3) выходные дни - суббота, воскресенье;

4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

26. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится:

1) в письменной форме:

- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;

- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;

- при направлении ответов по электронной почте;

2) в устной форме:

- при ответах на обращения заявителей по телефону;

- при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.

27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

28. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, которые обязаны:

1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;

2) предоставлять информацию о входящем номере, под которым заявление зарегистрировано;

3) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;

4) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

29. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

30. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";

2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


32. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме).

33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

34. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

35. При направлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению (содержащихся в них сведений), в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

3) запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;

4) подготовка проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


37. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов


38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Департамент или в электронной форме.

39. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяют их с оригиналами документов, заверяют копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.

40. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

§ 2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов


41. Основанием для начала данной административной процедуры является передача уполномоченным должностным лицом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - начальник управления).

42. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - исполнитель).

43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.

44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель производит расчет размера платы на основании представленных материалов в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подпунктах 5 - 7 пункта 7 настоящего административного регламента.

45. В целях мониторинга хода предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в часы его работы с соответствующим запросом.

Исполнитель предоставляет заявителю сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 рабочих дней.

§ 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия


47. Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

§ 4. Подготовка проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги


48. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Омска, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

§ 5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги


50. Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляются ему почтой.

51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур


52. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

54. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

55. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

56. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего


57. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, а также должностным лицом Департамента, муниципальным служащим:

1) нарушение срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, должностными лицами Департамента, а также муниципальными служащими.

58. Жалоба подается в Департамент в письменной форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются Мэру города Омска.
59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Единого портала, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

60. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, специалиста Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

62. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

63. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"

Директору департамента
городской экономической политики
Администрации города Омска

________________________________________
(для юридического лица: полное
(сокращенное) наименование и
организационно-правовая форма юридического
лица, почтовый адрес юридического лица;
контактный телефон, информация об
используемой системе налогообложения;
для физического лица: фамилия, имя, отчество
представителя собственников помещений,
почтовый адрес представителя собственников
помещений, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения

Прошу установить размер платы за содержание и ремонт жилого
помещения для собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: _______________________________________________,
которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Приложение (перечень прилагаемых документов):
1.__________________ на ___ листах.
2.__________________ на ___ листах.
3.__________________ на ___ листах.

Подпись лица, подавшего заявление: __________ "__" _________ 20___ г.

 

 

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"

АКТ
о состоянии общего имущества в многоквартирном доме

I. Общие сведения о многоквартирном доме

1. Адрес многоквартирного дома _____________________________________
2. Кадастровый номер многоквартирного дома (при его наличии) _______
3. Серия, тип постройки ____________________________________________
4. Год постройки ___________________________________________________
5. Степень износа по данным государственного технического учета (при
наличии данных) _________________________________________________________
6. Степень фактического износа _____________________________________
7. Год последнего капитального ремонта _____________________________
8. Реквизиты правового акта о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу (при его наличии) __________________________
9. Количество этажей _______________________________________________
10. Наличие подвала ________________________________________________
11. Наличие цокольного этажа _______________________________________
12. Наличие мансарды _______________________________________________
13. Наличие мезонина _______________________________________________
14. Количество квартир _____________________________________________
15. Количество нежилых помещений, не входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме ________________________________________
16. Перечень жилых помещений, признанных непригодными для проживания
(с указанием реквизитов правовых актов о признании жилых помещений
непригодными для проживания) (при их наличии) ___________________________
17. Строительный объем ______________________________________ куб. м
18. Площадь:
а) многоквартирного дома с лоджиями, балконами, шкафами, коридорами
и лестничными клетками ____________________________________________ кв. м
б) жилых помещений (общая площадь квартир) ___________________ кв. м
в) нежилых помещений (общая площадь нежилых помещений, не входящих в
состав общего имущества в многоквартирном доме) _______________ кв. м
г) помещений общего пользования (общая площадь нежилых помещений,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) ________ кв. м
19. Количество лестниц _________________________________________ шт.
20. Уборочная площадь лестниц (включая межквартирные лестничные
площадки) _________________________________________________________ кв. м
21. Уборочная площадь общих коридоров ________________________ кв. м
22. Уборочная площадь других помещений общего пользования (включая
технические этажи, чердаки, технические подвалы) __________________ кв. м
23. Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества
в многоквартирном доме ____________________________________________ кв. м
в том числе: с усовершенствованным покрытием _________________ кв. м
без покрытия ____________________________________ кв. м
газоны __________________________________________ кв. м
24. Площадь контейнерной площадки ____________________________ кв. м
25. Кадастровый номер земельного участка ___________________________

II. Наличие оборудования и коммуникаций, входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме (включая пристройки)

Наименование оборудования и
коммуникаций, входящих в
состав общего имущества в
многоквартирном доме

Количество,
объем

Единица
измерения

Примечание

Электроплиты

-

Мусоропровод

штук

Лифт

штук

Вентиляция

метр

Система отопления

метр

Система электроснабжения

метр

Система холодного
водоснабжения

метр

Система горячего
водоснабжения

метр

Система канализации

метр

Система газоснабжения

-

Другое (указать)


Фамилия, имя, отчество
(руководителя юридического лица,
уполномоченного лица,
представителя собственников помещений) ___________________________
(подпись)
"___" __________ 20__ года

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"

Расчет
расходов по управлению многоквартирным домом, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
расположенном по адресу:

____________________________________________________

N
п/п

Наименование
работы, услуги

Базовый период

Период
регулирования

план
(руб.)

факт
(руб.)

1

2

...

Итого

 

Фамилия, имя, отчество
(руководителя юридического лица,
уполномоченного лица,
представителя собственников
помещений)

___________________________
(подпись)

"___" __________ 20__ года

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"



Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием, первичная проверка и регистрация заявления об установлении размера  │
│ платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - заявление)          │
│ и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами   │
│для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем│
│ самостоятельно (далее - документы)                                         │
└════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════…
V                                         V
┌══════════════════════════‰       ┌═════════════════════════════════════════‰
│ Регистрация заявления    │       │     Уведомление об отказе в приеме      │
│                          │       │     документов, необходимых для         │
│                          │       │     предоставления муниципальной услуги │
└════════════┬═════════════…       └═════════════════════════════════════════…
V
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│              Рассмотрение и проверка заявления и документов                │
└═════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════…
V                                        V
┌════════════════════════════════════‰    ┌══════════════════════════════════‰
│ Подготовка проекта постановления   │    │Подготовка мотивированного отказа │
│ Администрации города Омска         │    │ в предоставлении муниципальной   │
│ об установлении размера платы за   │    │ услуги                           │
│содержание и ремонт жилого помещения│    │                                  │
└═════════════════┬══════════════════…    └════════════════┬═════════════════…
V                                        V
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги       │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"

______________________________________________
(Мэру города Омска, директору департамента
городской экономической политики Администрации
города Омска)
______________________________________________
(полное (сокращенное) наименование и
организационно-правовая форма юридического лица,
почтовый адрес юридического лица; фамилия, имя,
отчество представителя собственников помещений,
почтовый адрес представителя собственников
помещений)


ЖАЛОБА
на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги департаментом городской экономической политики
Администрации города Омска, на действия (бездействие)

______________________________________________________________________
(директора департамента городской экономической политики
Администрации города Омска, должностного лица департамента городской
экономической политики Администрации города Омска, муниципального
служащего)


Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления муниципальной услуги департаментом городской
экономической политики Администрации города Омска, действий (бездействия)
директора департамента городской экономической политики Администрации
города Омска, либо должностного лица департамента городской экономической
политики Администрации города Омска, муниципального служащего,
обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя,
иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Перечень прилагаемых документов.

Фамилия, имя, отчество
(руководителя юридического лица,
уполномоченного лица,
представителя собственников
помещений)


___________________________

(подпись)


"___" __________ 20__ года

 


Способы оплаты:

Реклама от Google


Copyright © 2011-2019 ООО"УК "ЖКО Нефтяник".
Разработка - ООО"ОмСофт-Консалтинг"