Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые ... (с изменениями на 26 февраля 2014 года)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 года N 165-п
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"
(с изменениями на 26 февраля 2014 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п (газета "Третья столица", N 10, 06.03.2014)
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.В. Двораковский
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 15 февраля 2013 года N 165-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)" (далее - административный регламент) определяет порядок и последовательность действий Администрации города Омска при установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - размер платы).
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются собственники помещений в многоквартирном доме, от имени которых выступает уполномоченное лицо при наличии надлежаще оформленных полномочий (далее - заявители).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 3. Наименование муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)" (далее - муниципальная услуга).
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента городской экономической политики Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июля 2011 года N 820-п "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента городской экономической политики Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).
Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие постановления Администрации города Омска об установлении размера платы;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размера платы.
Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
4.1) постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
(Подпункт дополнительно включен постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п)
5) приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 9 декабря 1999 года N 139 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда";
6) приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 22 августа 2000 года N 191 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда";
7) приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 декабря 2000 года N 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда";
8) Решение Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года N 92 "Об Уставе города Омска";
9) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
10) постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг";
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об установлении размера платы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) учредительные документы (для юридического лица);
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления таким домом, о непринятии решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
6) договор управления многоквартирным домом или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
7) договоры, заключенные с подрядными организациями на обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;
8) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, определенный в установленном законодательством порядке;
9) акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) учредительные документы (для юридического лица);
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления таким домом, о непринятии решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
6) договор управления многоквартирным домом или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
7) договоры, заключенные с подрядными организациями на обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;
8) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, определенный в установленном законодательством порядке;
9) акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
10. Департамент не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Заявитель вправе по собственной инициативе представить расчет расходов по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и дополнительные материалы, обосновывающие расчет расходов по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требованиям законодательства.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
16. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
17. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностным лицом Департамента, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц (далее - уполномоченное должностное лицо). При отсутствии копий документов уполномоченное должностное лицо осуществляет копирование документов, представленных заявителем, оригиналы возвращаются заявителю.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).
Заявление в электронном виде регистрируется на Едином портале. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации на Едином портале.
В случае поступления заявления в электронном виде в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцом заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
19. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
20. Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителя;
3) графика приема.
21. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
4) образцы заполнения необходимых документов;
5) адрес, номера телефонов и факса, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги Департаментом;
6) настоящий административный регламент;
7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
22. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
24. Информирование (консультирование) производится в Департаменте по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет N 310, телефон 78-78-31, факс 20-11-70, электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 247-п
25. График работы Департамента:
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
- в пятницу - в 16 часов 30 минут;
3) выходные дни - суббота, воскресенье;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
26. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится:
1) в письменной форме:
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
- при направлении ответов по электронной почте;
2) в устной форме:
- при ответах на обращения заявителей по телефону;
- при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
28. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, которые обязаны:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять информацию о входящем номере, под которым заявление зарегистрировано;
3) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;
4) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
29. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
30. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме).
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
34. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
35. При направлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению (содержащихся в них сведений), в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
3) запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
4) подготовка проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
37. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
38. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Департамент или в электронной форме.
39. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документов, сверяют их с оригиналами документов, заверяют копии подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
40. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
§ 2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
41. Основанием для начала данной административной процедуры является передача уполномоченным должностным лицом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - начальник управления).
42. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - исполнитель).
43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель производит расчет размера платы на основании представленных материалов в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подпунктах 5 - 7 пункта 7 настоящего административного регламента.
45. В целях мониторинга хода предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в часы его работы с соответствующим запросом.
Исполнитель предоставляет заявителю сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 рабочих дней.
§ 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
47. Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
§ 4. Подготовка проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
48. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Омска об установлении размера платы в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Омска, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
§ 5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
50. Копия постановления Администрации города Омска об установлении размера платы либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляются ему почтой.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур
52. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
54. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.
55. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
56. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
57. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, а также должностным лицом Департамента, муниципальным служащим:
1) нарушение срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, должностными лицами Департамента, а также муниципальными служащими.
58. Жалоба подается в Департамент в письменной форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются Мэру города Омска.
59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Единого портала, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, специалиста Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"
Директору департамента
городской экономической политики
Администрации города Омска
________________________________________
(для юридического лица: полное
(сокращенное) наименование и
организационно-правовая форма юридического
лица, почтовый адрес юридического лица;
контактный телефон, информация об
используемой системе налогообложения;
для физического лица: фамилия, имя, отчество
представителя собственников помещений,
почтовый адрес представителя собственников
помещений, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
Прошу установить размер платы за содержание и ремонт жилого
помещения для собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: _______________________________________________,
которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Приложение (перечень прилагаемых документов):
1.__________________ на ___ листах.
2.__________________ на ___ листах.
3.__________________ на ___ листах.
Подпись лица, подавшего заявление: __________ "__" _________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"
АКТ
о состоянии общего имущества в многоквартирном доме
I. Общие сведения о многоквартирном доме
1. Адрес многоквартирного дома _____________________________________
2. Кадастровый номер многоквартирного дома (при его наличии) _______
3. Серия, тип постройки ____________________________________________
4. Год постройки ___________________________________________________
5. Степень износа по данным государственного технического учета (при
наличии данных) _________________________________________________________
6. Степень фактического износа _____________________________________
7. Год последнего капитального ремонта _____________________________
8. Реквизиты правового акта о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу (при его наличии) __________________________
9. Количество этажей _______________________________________________
10. Наличие подвала ________________________________________________
11. Наличие цокольного этажа _______________________________________
12. Наличие мансарды _______________________________________________
13. Наличие мезонина _______________________________________________
14. Количество квартир _____________________________________________
15. Количество нежилых помещений, не входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме ________________________________________
16. Перечень жилых помещений, признанных непригодными для проживания
(с указанием реквизитов правовых актов о признании жилых помещений
непригодными для проживания) (при их наличии) ___________________________
17. Строительный объем ______________________________________ куб. м
18. Площадь:
а) многоквартирного дома с лоджиями, балконами, шкафами, коридорами
и лестничными клетками ____________________________________________ кв. м
б) жилых помещений (общая площадь квартир) ___________________ кв. м
в) нежилых помещений (общая площадь нежилых помещений, не входящих в
состав общего имущества в многоквартирном доме) _______________ кв. м
г) помещений общего пользования (общая площадь нежилых помещений,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) ________ кв. м
19. Количество лестниц _________________________________________ шт.
20. Уборочная площадь лестниц (включая межквартирные лестничные
площадки) _________________________________________________________ кв. м
21. Уборочная площадь общих коридоров ________________________ кв. м
22. Уборочная площадь других помещений общего пользования (включая
технические этажи, чердаки, технические подвалы) __________________ кв. м
23. Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества
в многоквартирном доме ____________________________________________ кв. м
в том числе: с усовершенствованным покрытием _________________ кв. м
без покрытия ____________________________________ кв. м
газоны __________________________________________ кв. м
24. Площадь контейнерной площадки ____________________________ кв. м
25. Кадастровый номер земельного участка ___________________________
II. Наличие оборудования и коммуникаций, входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме (включая пристройки)
Наименование оборудования и |
Количество, |
Единица |
Примечание |
Электроплиты |
- |
||
Мусоропровод |
штук |
||
Лифт |
штук |
||
Вентиляция |
метр |
||
Система отопления |
метр |
||
Система электроснабжения |
метр |
||
Система холодного |
метр |
||
Система горячего |
метр |
||
Система канализации |
метр |
||
Система газоснабжения |
- |
||
Другое (указать) |
Фамилия, имя, отчество
(руководителя юридического лица,
уполномоченного лица,
представителя собственников помещений) ___________________________
(подпись)
"___" __________ 20__ года
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"
Расчет ____________________________________________________ |
||||
N |
Наименование |
Базовый период |
Период |
|
план |
факт |
|||
1 |
||||
2 |
||||
... |
||||
Итого |
Фамилия, имя, отчество |
___________________________ |
"___" __________ 20__ года |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (город Омск)"
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием, первичная проверка и регистрация заявления об установлении размера │
│ платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - заявление) │
│ и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами │
│для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем│
│ самостоятельно (далее - документы) │
└════════════┬═════════════════════════════════════════┬═════════════════════…
V V
┌══════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════════‰
│ Регистрация заявления │ │ Уведомление об отказе в приеме │
│ │ │ документов, необходимых для │
│ │ │ предоставления муниципальной услуги │
└════════════┬═════════════… └═════════════════════════════════════════…
V
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение и проверка заявления и документов │
└═════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════…
V V
┌════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│ Подготовка проекта постановления │ │Подготовка мотивированного отказа │
│ Администрации города Омска │ │ в предоставлении муниципальной │
│ об установлении размера платы за │ │ услуги │
│содержание и ремонт жилого помещения│ │ │
└═════════════════┬══════════════════… └════════════════┬═════════════════…
V V
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решение
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения (город Омск)"
______________________________________________ |
||
______________________________________________________________________
|
||
Фамилия, имя, отчество |
(подпись)
|